Опубликовано: 6-09-2017, 15:18

Крошка получается путем фрезерования асфальтобетона, после чего перемешивается с другими материалами: цемент, известь и битум. В результате получается уникальный по своим свойствам и составу материал – асфальтогранулобетон. Он укладывается поверх полотна, после чего утрамбовывается и уплотняется. Также крошка из старого асфальта используется при ремонте и возведении дорог. Она подходит для создания подстилающих слоев технологических площадок и временных дорог, на которые будут оказываться незначительные нагрузки. Толщина неукатанной крошки должна составлять не меньше 20 см, так как после утрамбовки слой материала станет в несколько раз тоньше. После укатки поверхность должна иметь толщину около 10 см, так как меньший слой не выдержит оказываемой на него нагрузки.
Для экономии средств асфальтную крошку часто используют для заполнения ям и выбоин на дорогах. Это экономически выгодный ход для любого государства, так как ремонт и строительство дорог требует больших денег, выделяемых из госбюджета. Кроме всего прочего, благодаря использованию асфальтной крошки можно продлить эксплуатационный срок дорог и оттянуть время на капитальный ремонт полотна. К преимуществам применения вторсырья в строительстве относят:
экономию средств;
возможность обустраивать прочные конструкции;
широкий спектр применения.
Асфальтную крошку часто используют вместо песка и щебня. Она имеет большую плотность укладки и обладает устойчивостью к негативным влияниям извне. Если в раствор добавить битум, то можно получить материал с большим процентом уплотнения.