Доставка
Компания ООО «КМВ-Цемент» предлагает воспользоваться различными видами поставки сыпучих материалов и кирпича. Каждая форма имеет массу преимуществ, но и обладает определенными недостатками. Поэтому рекомендуем внимательно прочитать наши советы, чтобы выбрать для себя наиболее удобный и комфортный вид поставок.
В мешках
Любая стройка отличается высоким спросом на поставку строительных материалов. Однако, в зависимости от объемов строительных работ, строго регламентируется форма поставки. В частности, для малоэтажного строительства, выполняемого силами небольших строительных компаний, оптимально подойдет доставка сыпучих строительных материалов в мешках или «биг-бэгах». Как правило, эта форма выбирается для того, чтобы избежать лишних затрат, связанных с хранением больших запасов строительных материалов. Упаковка обладает высокой герметичностью и превосходно защищает содержимое от влаги. Кроме того, среди преимуществ следует отметить и универсальность в доставке любым видом транспорта, в том числе и малотоннажными автомобилями.
Однако в качестве минусов следует подчеркнуть высокая стоимость расходуемых материалов, вследствие затрат, как на упаковку, так и на исполнение фасовочного процесса.
Навалом
Этот вид доставки осуществляется посредством использования крупнотоннажных автомобильных транспортов . Чаще всего применяются самосвалы различных моделей, грузоподъемность которых достигает 20 тонн . Очень эффективная форма подвоза строительных материалов на площадки, которые размещены на большом удалении от железнодорожных путей сообщения. Объемы таких поставок позволяют в значительно степени оптимизировать расходы и более оперативно доставлять необходимые строительные материалы прямо на площадку, где производится застройка.
Между тем, данные условия подходят для более крупных предприятий , которые обладают необходимыми помещениями для хранения таких объемов.
Автопоставка
Также используются и среднетоннажные самосвалы на базе ЗИЛ , которые доставляют 5-7 тонн на строительную площадку. Стоимость данной услуги немного выше, чем более крупные оптовые поставки, однако более привлекательна, чем поставка в мешках.
Между тем высоки расходы на топливо для данной техники, которое отличается высокими ценами. Кроме того, необходимо оплачивать эксплуатацию погрузочной спецтехники.
Поставка вагонами
Учитывая тарифы железной дороги и грузоподъемность вагонов-хопперов – свыше 70 тонн, можно сказать, что это самый выгодный вид поставок. Однако он опять же применим только для тех предприятий, зона деятельности которых включает железнодорожные пути сообщений. А также оптимальна для крупных организаций , объемы строительных работ которых позволяют расходовать такие оптовые партии. Либо у них имеются специальные складские помещения, в которых созданы необходимые условия для хранения.
Между тем, все названные виды поставок, осуществляемые нашей компанией, отличаются оперативностью и предоставляются в круглосуточном режиме.