Достаточно популярной маркой портландцемента является цемент М 500. Производство балок, межэтажных перекрытий, фундамента и других сложных конструкций повышенной прочности - это главная область его использования. Также предложенный материал является отличным вяжущим материалом при возведении капитальных промышленных зданий, восстановительных работах железобетонных и бетонных зданий, ремонте отвесных конструкций и приготовлении ряда сухих строительных составов.
Знаки " М 500 ", которые входят в название марки означают уровень прочности альболита. Отлитый из цементного раствора брусок марки М500, сможет выдерживать на себе давление груза весом в 500 килограмм на 1 см2 своей площади, или говоря другими словами, будет иметь показатель устойчивости к осевому сжатию который равен 500 килограмм на 1 см2. Буква "М" расшифровывается в названии материала не иначе как "марка". А на уровень прочности портландцемента, соответственно, указывает значение 500. Иногда знатоки меняют букву "м" в названии данного альболита в символы "ПЦ" (портландцемент), но это не должно вас беспокоить, поскольку на качество материала это изменение не имеет никакого влияния. Также, производители часто добавляют к марке и уровень минеральных добавок в соотношении. Следовательно, значение "Д45" будет иметь в виду, что такой цемент был произведен с использованием 45 процентов активных добавок.
Если упоминается буква "б", то это означает, что есть такие виды портландцемента и они указывают, что такой цемент является категорией, которая называется "быстротвердеющие". Если вы приобретете цемент с названием на упаковке "цемент М500 д307 " то это будет означать, что в упаковке находится быстротвердеющий портландцемент с показателем прочности в 500 кг/см2, произведенный с добавлением 30 процентов добавок (надпись " цемент пц500 д20б" будет означать то же ).
Существует только два вида 500-й марки.
уместно будет добавить, что цемент М500 д0 - используется при изготовлении чрезвычайно крепких, предварительно напряженных или сборных железобетонных продукцией. Он является наиболее используемым в строительстве дорог, при возведении гидротехнических зданий, изготовлении наружных частей монолитных конструкций, строительстве аэродромов, выполнении строительных работ, требующих быструю распалубку и изготовлении плит-оболочек в областях с переменным уровнем воды.