Опубликовано: 19-03-2016, 00:19
В Калининграде собираются массово строить подземные парковки
Сегодня в Калининграде прошло заседание комитета по развитию дорожно-транспортного сегмента города. На нем с докладами выступали разные чиновники, которые рассказывали о том, в каком направлении собираются двигаться для полноценного развития городского дорожного комплекса. Но наиболее интересным был доклад о новых тенденциях в строительстве парковок.
Председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин рассказал о том, что Калининграду давно пора перенимать опыт других крупных городов. Речь идет о том, что парковки следует строить не на улице, а под землей. Дело в том, что наземного пространства уже не хватает для того, чтобы обеспечить всех автомобилистов местом для стоянки автомобиля. При этом количество машин в городе не только не сокращается, а еще и растет.
Сейчас городские службы активно ведут строительство и ремонт дорог, причем, серьезно преуспели в этом. Новые развязки, отремонтированные участки федеральных трасс, а также новые дороги появляются регулярно в городе и его окрестностях. Но теперь пора задуматься и о парковках. В этом случае обстановка в городе станет нормальной, и все автомобилисты будут довольными.
Уже даже сказано, где подземные паркинги появятся в первую очередь. Первоначально застройке подлежит подземное пространство под двумя городскими стадионами. После этого паркинг будет построен на Московском проспекте, а еще один появится на Северном вокзале. Потом коммунальные службы возьмутся за освоением Рынка и площади Василевского.
Если городские власти самостоятельно не будут успевать со сроками, то строительство парковок смогут доверить сторонним организациям. В этом случае предпочтение будут отдавать тем фирмам, которые специализируются на строительстве подобных объектов. На заседании также высказались по поводу того, что огромные площади, расположенные под мостами и развязками, никак не используются. Там тоже можно будет организовать места для стоянки транспортных средств.
От слова к делу чиновники перешли очень быстро. Уже после заседания было принято решение поставить на кадастровый учет двадцать четыре земельных участка, которые после будут отданы под строительство парковок. Помимо этого планируется возвести два крупных транспортно-пересадочных узла. Их хотят завершить до 2018 года, то есть, до момента, когда в России начнется чемпионат мира по футболу.
Сегодня в Калининграде прошло заседание комитета по развитию дорожно-транспортного сегмента города. На нем с докладами выступали разные чиновники, которые рассказывали о том, в каком направлении собираются двигаться для полноценного развития городского дорожного комплекса. Но наиболее интересным был доклад о новых тенденциях в строительстве парковок.
Председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин рассказал о том, что Калининграду давно пора перенимать опыт других крупных городов. Речь идет о том, что парковки следует строить не на улице, а под землей. Дело в том, что наземного пространства уже не хватает для того, чтобы обеспечить всех автомобилистов местом для стоянки автомобиля. При этом количество машин в городе не только не сокращается, а еще и растет.
Сейчас городские службы активно ведут строительство и ремонт дорог, причем, серьезно преуспели в этом. Новые развязки, отремонтированные участки федеральных трасс, а также новые дороги появляются регулярно в городе и его окрестностях. Но теперь пора задуматься и о парковках. В этом случае обстановка в городе станет нормальной, и все автомобилисты будут довольными.
Уже даже сказано, где подземные паркинги появятся в первую очередь. Первоначально застройке подлежит подземное пространство под двумя городскими стадионами. После этого паркинг будет построен на Московском проспекте, а еще один появится на Северном вокзале. Потом коммунальные службы возьмутся за освоением Рынка и площади Василевского.
Если городские власти самостоятельно не будут успевать со сроками, то строительство парковок смогут доверить сторонним организациям. В этом случае предпочтение будут отдавать тем фирмам, которые специализируются на строительстве подобных объектов. На заседании также высказались по поводу того, что огромные площади, расположенные под мостами и развязками, никак не используются. Там тоже можно будет организовать места для стоянки транспортных средств.
От слова к делу чиновники перешли очень быстро. Уже после заседания было принято решение поставить на кадастровый учет двадцать четыре земельных участка, которые после будут отданы под строительство парковок. Помимо этого планируется возвести два крупных транспортно-пересадочных узла. Их хотят завершить до 2018 года, то есть, до момента, когда в России начнется чемпионат мира по футболу.